KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Интернет

Живущий в настоящее время в нашем городе итальянский инженер сделал поразительное открытие, решившее проблему удержания абсолютно неподвижного тела в пространстве.

Машинный перевод "Le Matin" (15 ноября 1915 г.)

Профессор Луи Рота --- так его зовут --- изобрел аппарат, который восторжествовал над законом тяготения и способен удерживать неподвижно в воздухе на высоте пятьсот, шестьсот, даже 1000 метров значительный вес. Этот аппарат можно двигать с огромной скоростью в любом направлении, и его можно остановить в любой точке, и все это, разумеется, без какого-либо механического двигателя, просто с помощью волн Герца.

Принцип этого изобретения основан на специальном разделении электростатических и магнитных сил, обеспечивающих силы притяжения и отталкивания, достаточные для удержания аппарата в подвешенном состоянии, неподвижным на переменной высоте от 400 до 1000 метров в течение многих часов, сорока и более. Если скорость ветра меньше 14 км/сек, аппарат остается в той же точке. В случае, если ветер сильнее, аппарат может подняться выше над ветром и остаться неподвижным.

Уже были проведены эксперименты, которые уже дали результаты. Другой был изготовлен в Марселе с аппаратом в виде сигары длиной 4 метра и диаметром 75 см и весом 95 кг. Он может поднять 45 кг и оставаться в воздухе 24 часа. Он переместился на 200 километров от пункта отправления и мог пройти из Марселя в Париж (653 километра по прямой) за 3 часа и из Парижа в Турин (585 километров) за два с четвертью часа.

Заметка Рота о конструкции «Аэрорадиобаллистического типа С»

/Машинный перевод/

В предыдущем примечании я указывал, что металлы заключают в себе скрытую энергию, которая с помощью определенных сил природы может быть пробуждена и использована.

Кроме того, я сообщаю, что притяжение земли обусловлено действием определенной природной силы, которую можно было в равной степени контролировать и использовать.

Это сила, удерживающая в равновесии молекулы различных тел. Его действие наряду с действием многих других сил природы обеспечивает их сплоченность.

Следовательно, если с металлической массой обращаться соответствующим образом с помощью естественной силы, которую мы назовем «притяжением земли», можно нейтрализовать вышеупомянутое действие, которое испытывает металлическая масса, таким образом, что масса находится в равновесии в воздухе. Если приложить к указанной массе силу, большую, чем притяжение земли в противоположном направлении, масса поднимется в воздух. Если с помощью специального аппарата уменьшить интенсивность указанной силы, масса будет опускаться более или менее быстро.

Таковы принципы, которые позволяют реализовать летательный аппарат, нечувствительный к действию земли, а также дают ряд других преимуществ.

 

Аппарат состоит в основном из закрытой металлической капсулы, содержащей двигатель и пассажиров. Капсула может иметь любую удобную форму в зависимости от назначения, для которого она требуется. Форма не обязательно должна быть аэродинамической, это не имеет значения. Эта капсула нейтральна, то есть ее металлические части не подлежат специальной обработке. Он опирается на землю с помощью четырех колес и имеет в нижней части своего рода мультиметаллическую платформу с четырьмя ножками, которые могут входить в землю. Платформа изготовлена ​​из металлических полос, прошедших специальную обработку. Капсула снабжена в нижней части обработанным мультиметаллическим блоком B, который имеет соединения с органами управления пилота, которые могут быть выполнены или разорваны по мере необходимости. Точно так же в верхней части капсулы помещается другой блок Б', который имеет другой состав, но обрабатывается теми же энергиями. Он связан с органами управления пилота, которые могут быть собраны или сломаны по мере необходимости. Сопряженное действие платформы, соединенной с землей, и блока В, находящегося в контакте с капсулой, вызывает отрыв аппарата. Этой операции помогает катание на несколько метров по земле.

Когда аппарат поднимется на несколько метров, платформа подтягивается к капсуле, контакт с блоком Б прерывается и переделывается в блок Б'. С этого момента аппарат поднимается по вертикали быстро или нет, в зависимости от того, уравновешивает ли пилот действие блока B против блока B', потому что действие B' заставляет аппарат подниматься, а действие B тормозит снижение, а также скорость аппарата.

Капсула может подниматься или опускаться, но для нее все равно требуются средства для создания поступательного движения. Делается это мотором. Можно использовать бензиновый двигатель и воздушный винт, как в обычном самолете. В этом случае самолет будет невесомым, но риск возгорания такой же, как и в обычном самолете.

Тем не менее энергия, высвобождаемая блоками В и В', создает вокруг аппарата зону, в которой воздух разрежен, так что аппарату не приходится действовать против сопротивления воздуха. Он будет в равной степени нечувствителен к ветру или шторму, так что используемый бензиновый двигатель может иметь очень низкую мощность.

В равной степени можно использовать специальный двигатель без сгорания и не потребляющий известную энергию. Его принцип чрезвычайно прост и применяется при создании аппарата, который на станции (на горе Сент-Эньян) служит для управления токами.

Если в цилиндре из меди, обработанном особым образом и заключающем в себе другой цилиндр из цинка, обработанный особым образом и установленный на той же оси, последний цилиндр будет вращаться более или менее быстро в зависимости от глубины проникновения одного из них. цилиндр внутри другого. Кроме того, вращательное движение будет служить для обеспечения движения аппарата с помощью ……….. [эта часть отсутствует в исходном тексте]

Обработка металлических деталей двигателя обновляется пропорционально ходу аппарата, скорость может достигать 1000 км в час.

Патент можно посмотреть здесь: FR508472A

По материалам сайта: https://www.wikirota.org/en/Main_Page