KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Интернет


Древние индуистские тексты и Веды (религиозные учения) полны удивительных рассказов о разных богах, их необыкновенных силах и битвах, происходивших много веков назад. Их саги воспринимаются как мифологические истории, дающие полезные уроки для применения в реальной жизни.

В этих мифах описываются боги, сражающиеся со злыми силами на летающих кораблях. Первоначально они были известны как «Ратха», прежде чем их чаще называли «вимана», что означает пересечение или измерение. Виманы — это летающие колесницы или даже летающие дворцы , упоминаемые в санскритских эпосах и индуистских текстах.

Прекрасным примером является Пушпака Вимана Раваны, главного антагониста индуистского эпоса Рамаяна. Эти летающие колесницы также упоминаются в эдиктах Ашоки в 3 веке до нашей эры, а также в джайнистских текстах.

Подобно колесницам из древних библейских текстов, эти летательные аппараты были разных размеров и форм, которые могли перемещаться с разной скоростью на разные расстояния. Некоторые из них были мореходными и наземными транспортными средствами, а другие летали даже на Луну или еще дальше.

Большинство летающих тарелок происходят из подлинных древних индийских текстов, многие из которых сами являются древними эпосами. Большинство этих текстов не переведены на английский язык.

Таким образом, мы сталкиваемся с непротиворечивыми текстовыми свидетельствами использования летательных аппаратов в древних битвах , описанных с деталями, которые, кажется, предполагают чрезвычайно продвинутую технологию. У нас даже есть древние руководства по пилотированию этих кораблей. Что именно мы здесь рассматриваем?


Виманы в Ведах

Веды — одни из старейших индийских текстов, описывающих виманы, и они бывают разных форм и размеров. Есть слоновая вимана с многочисленными двигателями, агнихотра-вимана с двумя двигателями и многие другие типы, названные в честь животных или птиц.

Ригведа, которая является частью ведических текстов, относится к летательным аппаратам, известным как Ратха. Яджурведа, другая часть ведических текстов, также содержит имя Вимана.

Эти Виманы последовательно описываются как оружие войны. Асвины, атланты в индийских текстах, показывают, что они были более технологически развиты, чем индийцы. Атланты «вайликси» описываются как летательные аппараты, имевшие сигарообразную форму и способные маневрировать как под водой , так и в открытом космосе.

В тексте «Янтры Сарвасвы», древнего руководства по этим машинам, мудрец Махарши Бхарадвадж рассказывает о трех классах виман, исходя из их диапазона. Некоторые Виманы были созданы для перемещения из одного места в другое. Во втором классе Виманы использовались для путешествий по разным странам, а в третьем классе эти летательные аппараты использовались для путешествий на различные планеты .

Эти Виманы были негорючими, нерушимыми, а также невидимыми для врагов. Они были так же эффективны в наступлении, способные приводить врагов в состояние анабиоза и вызывать широкомасштабные разрушения.

Виманы в индуистских эпических текстах

В древних индуистских текстах империя Рамы (на севере современной Индии , включая некоторые районы Пакистана) существовала почти пятнадцать тысяч лет назад. Он существовал во времена атлантической цивилизации, которой правили цари-жрецы.

Семь величайших городов империи назывались Семью городами риши, и у этих людей были летательные аппараты, называемые виманами. В тексте описаны четыре типа виманы. Некоторые из них имели форму блюдца, тогда как другие имели форму цилиндра.

Эти летательные аппараты подробно описаны как круглые летательные аппараты с иллюминаторами над двумя палубами и куполом. Вимана описывается как летящая со скоростью ветра и производящая мелодичный звук.

Древние индийцы, создавшие эти корабли, также написали летные руководства по управлению несколькими типами виманы. Многие из этих руководств все еще существуют и предлагают неожиданно подробное руководство по пилотированию этих кораблей.

Знаменитые виманы

Пушпака-вимана, принесенная Раваной, королем демонов из индуистского эпоса «Рамаяна», является первой виманой в индуистских текстах. Он описан как напоминающий Солнце. Вимана двигалась по воле кормчего, и когда Рама, главный герой текста, сел в нее, колесница последовала приказу царя и взлетела на большую высоту.


Вимана показана Раме (Gita Press Gorakhpur / Public Domain )

Эта вимана была сделана лордом Вишвакармой для индуистского бога творения Брахмы. Позже Брахма подарил его Кубере или Богу богатства, прежде чем он был украден его сводным братом, королем демонов Ланки Раваной.

«Махабхарата», еще один индуистский эпос, содержит еще больше подробностей о виманах. Древнеиндийский царь Сальва приобрел летательный аппарат у Майи Данавы, жительницы планетарной системы Талтала. Вимана летала по небу, отдыхала на холме и плавала по воде.

Гений и Хроники Акаши

Корабль назывался Саубха и мог отправиться куда угодно, и Сальва использовал его, чтобы убить нескольких доблестных Вришни (древних героев династии Яду). Самолет Шальвы описывается как способный становиться невидимым, что сбило с толку воинов династии Яду.

Другая вимана описана в Дронопарве, которая является частью Махабхараты. Здесь он имеет шарообразную форму и был создан ветрами, производимыми планетой Меркурий.

В эпосе описывается, что Бхима, летевший в этой Вимане, излучал огромный луч, подобный Солнцу, и создавал шум, подобный грозовому грому. Это упоминается в Вайманика-шастре, тексте по науке воздухоплавания, касающемся этих виман.

Как они работали?

Всего существует 32 секрета, описывающих работу Виманы. Пилот должен знать конструкцию самолета и уметь управлять им.

Пилот также должен знать способы взлета в небо и уметь маневрировать, не разбиваясь. Ожидалось, что эти секреты будут известны пилоту, как они даны в Рахасья Лахари, руководстве по операции Вимана.

Пилот также должен пройти обучение по «тантрике» и «мантрике» (связанным с тантрами и мантрами), «критаке», «антаракалаке», «адришье» и «дришье» (как быть видимым и невидимым), «гудхе». (как быть скрытым), «парокша» и «апарокша» (как управлять сжатием и расширением), «чаапала» (как быть быстрым), «стабдхака» (как парализовать) и так далее.

Это не расплывчатые ссылки на необъяснимые явления, это подробные инструкции, написанные кажущимся экспертом. Они даже, кажется, решают современные авиационные проблемы, которые, вероятно, повлияют на такой корабль в реальных ситуациях.

Возьмем, к примеру, инструкции, касающиеся гудхи. Чтобы скрыть летательный аппарат от врагов, пилоту поручено использовать энергию 8-го слоя атмосферы над землей и притягивать темные солнечные лучи.

Дришья рассказывает секрет столкновения ветра и электричества в атмосфере, в результате чего свечение отражается перед виманой. Это создает «Маая Вимана» или замаскированную Виману.

Тексты подробно описывают металлическую конструкцию виман, использование в них зеркал и линз, а также защиту, обеспечиваемую несколькими типами виман.

Древнее оружие

Есть даже инструкции по работе с панелью управления Vimanas. Рупакаршана описывает телевизор, который позволяет пилоту заглянуть внутрь вражеской Виманы.

Чаапала, известная своей более высокой скоростью, ускоряется нажатием переключателя, установленного в центре в средней части Vimana. Вимана, активируемая при обнаружении вражеской машины, движется со скоростью «4087 оборотов волны».

Стабдхак запускает ядовитую атаку, направленную через северную сторону Виманы, в результате чего экипаж вражеского корабля теряет сознание. В Sowdaaminee Kalaa (науке об электронике) Парашабда Граахака описывается как устройство для захвата звука, позволяющее пилоту подслушивать внутри вражеского самолета.


Виманы также являются частью храма, например, здесь, в храме Ченна Кесава (Бикашрд / CC BY-SA 4.0 )

Согласно Шаунаке, небо разделено на разные области. Это Мандала, Рекхапатаха, Шакти, Какшая и Кендра. В этих атмосферных регионах есть семь лок или миров, по которым путешествовали виманы.

Дхундинаатха и Валалмики Ганита, древние интеллектуалы, утверждают, что в Рекхе есть 70 300 800 воздушных маршрутов. В Мандале насчитывается 200 800 200 воздушных маршрутов. У Шакти около 1 001 300 воздушных маршрутов, у Какшайи почти 30 900 300 воздушных маршрутов, а у Кендры в общей сложности 3 008 200 воздушных маршрутов.

Виманы и джайнизм

Вимана-Васин, или «обитатель виманы», — это порядок божеств, служивших Махавире, джайнскому тиртханкаре (религиозному учителю). Эти божества Вайманики обитают на небесах, известных как Урдхва Лока.

Согласно Кальпа-сутре, известному тексту Бхадра-баху, 22-й и 24-й тиртханкары прибыли на Вимана, называемые Пушпа-Уттара Апариджита. Абхинандана или 4-й тиртханкара, а также Сумати-натха или 5-й тиртханкара путешествовали по небу в вимане, названной Джаянтой в честь виманы Сава-артха-сиддхи, принадлежащей божеству Джаянты. 15-й тиртханкара Дхарма-натха путешествовал по небу на вимане по имени Виджая.

В джайнистских текстах даже упоминаются виманы, которые можно увидеть во сне , известные как виманы Налини-гулма.

Виманы в указах Ашоки

С катастрофическим затоплением Атлантиды и окончанием правления Рамы мир вступил в Темный век. Многие из Вайликси и Виман Рамы были уничтожены, но некоторые, как говорят, уцелели.

Примерно через 1000 лет после появления Вед Ашока, индийский император династии Маурьев, описывает воздушную колесницу, или «виман», как фигуру в праздничном шествии, организованном в его правление. Это не было уникальным. Ритуальные барабаны звучали в период правления короля Деванамприи Приядарсина, чтобы представить моральное поведение и воспрепятствовать убийству. Они представляли слонов, воздушные колесницы и другие божественные фигуры, как упоминается в указах Ашоки.

Ашока создал тайное общество, состоящее из Девяти Неизвестных, великих ученых, каталогизировавших многие науки . Король держал всю их работу в секрете, опасаясь, что передовая наука этих людей может быть использована в каких-то злых целях во время войны.


Ашока (Prarthana1830590/ CC BY-SA 4.0 )

Каждый Неизвестный написал книгу. Одна из таких книг рассказывает о секретах гравитации и о том, как с ней справиться. Считается, что этот текст все еще существует, но его местонахождение утеряно. Он хранится где-то в индийской библиотеке или, возможно, в Северной Америке или Тибете.

Вайманика Шастра

Тексты о виманах продолжают писаться и по сей день. Вайманика-шастра — это санскритский текст на тему воздухоплавания, написанный в начале 20-го века после глубокого ментального ченнелинга и медитативного вдохновения.

В нем рассказывается о создании виман, именуемых постройкой божьей колесницы. Существование этого текста было раскрыто Г. Р. Джосьером в 1952 году, который сказал, что пандит Суббарая Шастри продиктовал его ему с 1918 по 1923 год.

Текст состоит из восьми глав, разделенных на 3000 шлок. Пандит Шастри якобы заявил, что содержание было божественно передано ему Махариши Бхарадваджей.

«Амарангасутрадхара», ключевой текст о виманах, объясняет, что пять ремесел изначально были созданы для богов Брахмы, Ямы, Вишну, Индры и Куверы. Позже было много дополнений. Четыре важных типа летающих виман — это Сундара, Рукма, Сакуна и Трипура.

Рукма имела коническую форму и была золотистого цвета. Сундара имела форму ракеты и имела серебристый блеск. Были трехэтажные летательные аппараты, называемые Трипура, тогда как Сакуна очень напоминала птиц.

Всего в этих важных типах виман насчитывается 113 подразделений с небольшими изменениями. Функционирование и положение коллекторов солнечной энергии упоминаются в Вайманика-шастре. В нем рассказывается, что восемь трубок были сделаны из специального стекла для поглощения солнечной энергии.

В экстремальных деталях

Предоставляется полный список деталей, большинство из которых мы не в состоянии понять. Текст Амарангасутрадхары также объясняет процесс вождения, топливо и элементы управления виманой. В нем описывается, что использовались «Раса» и ртуть (ртуть).

Десять разделов текста посвящены таким темам, как траектории полета, обучение пилотов, навигация , подходящая одежда для пилотов и рекомендуемая еда для длительных полетов. Кроме того, было много технических деталей, касающихся использования теплопоглощающих металлов, используемых металлов, температур плавления, силовых установок и функций различных типов виман.

Имеется информация о металлах, используемых в трех аспектах строительства. Эти металлы называются «Сомала», «Муртвика» и «Сундаалика». Если все это смешать в правильных пропорциях, то можно получить 16 сплавов с необходимыми теплопоглощающими свойствами.

В тексте также объясняется очистка металлов, использование кислот, масел, необходимых для работы, и правильная температура для полета. Многие типы двигателей также описываются как имеющие разные функции и разные высоты, на которых эти двигатели работают лучше всего.

Древняя потерянная технология?

Итак, вернемся к вопросу в начале этой статьи: на что мы здесь смотрим? С одной стороны, у нас есть тысячелетняя текстовая традиция, которая не только описывает летательные аппараты, но и дает подробные сведения об их функциях, работе, возможностях и обслуживании.

С другой стороны, следует учитывать функцию текстов как мифологических учений, которые могут не претендовать на то, чтобы быть буквальными истинами, и которые определенно содержат вымышленные аспекты. Механическая и авиационная инженерия в рамках текста Вайманика Шастры изучалась в IISC в Бангалоре. Профессора пришли к выводу, что Вимана, описанная в тексте, демонстрирует полное отсутствие понимания авиации.

Однако традиционные индийские тексты чрезвычайно точны в деталях, если они задуманы как рассказы о морали, и трудность, с которой сегодня сталкивается современная наука, заключается в том, что эти тексты рассказывают о нескольких сплавах и металлах, которые мы не можем идентифицировать. Поэтому мы не знаем, какими свойствами обладают эти металлы.

Без этого знания Виманы должны оставаться открытым вопросом. Современный человек покорил небо способами, подобными древним описаниям. И возможно, просто возможно, что и древние тоже, и что они все еще могут научить нас чему-то о Вселенной, в которой мы живем.

Бипин Димри