KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Люди


Николаев Геннадий Васильевич (3 июля 1935 - 30 декабря 2008 - ученый-физик, исследователь аномальных явлений, автор книг по эфирной электродинамике, критик теории относительности, член-кореспондент Международной академии энергоинформационных взаимодействий. Действительный член Международной академии авторов научных открытий и изобретений.

Геннадий Васильевич Николаев родился 3 июля 1935 года в городе Кагане, Бухарской области, республики Узбекистан: В возрвсте 6-8 лет мать разошлась с отцом и он жил с матерью вдвоем. Учился в средней школе г. Ленинска Андижанской области. С 4-го класса любовь к математике, биологии, медицине и затем к физике, астрономии и к естественным наукам вообще, привила учительница по математике Даммер Ирма Яковлевна (немка по национальности, по профессии врач, дома у нее располагался медицинский диспансер со всем медицинским оборудованием), и очень талантливый учитель по физике Цой Яков Аркадьевич. Николаева устроили по знакомству помощником киномеханика. Киноаппаратура располагалась под открытым небом в летнем кинотеатре городского парка. Однажды после маленького дождя пытаясь отрыть крышку киноаппарата, Николаева ударило электрическим током, столь ощутимо, что он был отброшен от киноаппарата более чем на два метра. Это первое знакомство с природой электричества осталось у него в памяти на всю жизнь и возможно подсознательно "любовь" к электричеству уже с самого детства была заложена этими странными обстоятельствами. С электричеством надо всегда быть на "Вы". Увлечение математикой и физикой было столь сильным, что уже с 8-го класса учительница по математике и учитель по физике (он же директор школы) официально освободили его от занятий на уроках математики и физики. Конечно, уходить с уроков не разрешали, чтобы не нарушать общую дисциплину в классе и в школе. Но было разрешено на этих уроках сидеть отдельно на последней парте и заниматься по собственной программе <всем, чем я захочу>. На этих уроках он был освобожден от необходимости готовиться к урокам и отвечать по домашним заданиям, на эти уроки разрешалось приносить любые интересующие книги по разным разделам науки, таким как физика, ядерная физика, астрономия, радиофизика, электроника, биология, медицина, философия, психология и, в том числе, трактаты по диалектике, материализму и эмпириокритицизму и т.д., которые интенсивно поглощались и изучались используя школьное время.
/конец фрагмента/ 
Полный текст на (C) bourabai.ru