KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Люди
Доклад на конференции Science&Future, Москва, 13-16 апреля 2004 г.
Основные тезисы автора:
--
Мировые Энергетика, Транспорт, алмазы будут Ваши, если Природа будет благосклонна к моим последним
изобретениям, и если Вы поможете мне реализовать эту идею.
Недавно мной было найдено несколько оригинальных решений, как получить высокое давление, и как при
этом сохранить прочность материалов. Эти решения позволяют построить установку, названную
объединяющим термином "Русская Тороидальная Матрёшка". Она представляет собой:
1. Двигатель нового типа на теплом синтезе легких ядер;
2. Агрегат для проведения химических реакций, превращений фазового состояния и кристаллической
модификации вещества, к примеру, для получения искусственных алмазов;
3. Генератор, превращающий тепловую энергию, выделяющуюся при ядерном синтезе, напрямую в
электрическую.
Установки могут иметь разную мощность: от 5 кВт до десятков ГВт. Автомобильные установки имеют
мощность порядка 100 кВт. Владелец автомобиля бак не заправляет, - "топлива в баке" хватит на несколько
лет. Остановка и запуск двигателя, вероятно, будут слишком энергоемкими, и могут привести к его порче
при сбросе высокого давления. Поэтому автомобиль продается с включенным двигателем и в процессе
работы не выключается. На стоянках и в гаражах оборудуются розетки отбора электроэнергии от двигателя
автомобиля. Владелец автомобиля получает доход за пополнение электросети города энергией.
В идеальном случае ядерный двигатель бесшумный и экологически чистый, т.к. работает на дейтерии,
содержащемся в обычной воде. Выхлопной трубы у автомобиля нет. КПД двигателя, вероятно, будет не
слишком высоким, порядка 20%, хотя если третий пункт (ядерно-электрический генератор) удастся
реализовать, то КПД будет достаточно высок. Тепловые потери, уходят в окружающую среду через водяной
или масляный радиатор, примерно также как в обычном автомобиле.
Проверка изобретения может быть выполнена в течении 6 месяцев. В случае положительных результатов с
установками большой мощности, Русская Тороидальная Матрешка может занять главенствующую позицию
в Энергетике. В случае положительных результатов для установок мощностью порядка 100 кВт, они займут
главенствующую роль в Транспорте. В случае положительных результатов для компактных установок
полезной мощностью порядка 5-10 кВт, они "войдут" в частные дома и квартиры. Полезная мощность
потребляется в виде электроэнергии, и в конечном итоге согревает дом. Тепловая энергия, выделяемая в
радиаторе самой установки, тоже идет на обогрев дома. То есть, в зимнее время КПД домашних установок
равен 100%. В летнее время избыток электроэнергии и тепло может пойти на обогрев теплиц или почвы
грядок.
Через 10-20 лет воздух в городах будет чист, поскольку у машин не будут выхлопных труб, поскольку не
будет дымящих ТЕЦ. Газовые плиты на кухнях будут заменены электрическими. Газопроводы и линии
электропередач будут демонтированы и утилизированы. Угольные шахты закрыты. Большинство нефтяных
и газовых скважин тоже будет закрыто. Это будет через 10-20 лет, но считая не с сегодняшнего дня, а с того
дня, когда люди поймут, что проект "Русская Тороидальная Матрешка" реален.
--