KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Технологии

В интернете множество публикаций о летающей платформе, которая была изобретена ученым-энтомологом Гребенниковым. Информации о платформе множество, как и мнений о том могла ли существовать эта платформа в реальности, летала ли она или это очередной фейк, который уже много лет терзает умы исследователей явления антигравитации.

Следует отметить, что я со скепсисом подходил к изучению материалов по платформе Гребенникова. Слишком невероятна кажется идея постройки простого летательного аппарата на неизвестных классической науке принципах тяги. Изучив доступные материалы и обобщив их я приступил к постройке прототипа и проведению опытов с платформой. Для сборки корпуса платформы я использовал тонкую фанеру около 5мм толщиной. Для того, чтобы она могла выдержать вес человека требуется большая толщина, но я не планировал вставать на нее, а для экспериментов подойдет и тонкая фанера. В чем я лично убежден, что в корпусе должны отсутствовать любые токопроводящие элементы, поэтому корпус был склеен. Предполагаю, что изобретатель использовал токи высокого напряжения, о чем пишут некоторые исследователи. Чтобы исключить паразитное влияние металлических деталей я рекомендую отказаться от использования крепежа из метала – исключительно клеевые соединения. Далее я изготовил несколько отверстий в основании платформы. Отверстия примерно 25 мм в диаметре. Это отступление от классической модели платформы, однако я предположил, что они не влияют на предполагаемые характеристики.

К основанию внутри корпуса я приклеил две пластины из оргстекла, в которых просверлено несколько сотен отверстий 1.5мм в диаметре. Расположение отверстий хаотичное. Опять же предполагается, что ЭПС появляется в строго упорядоченных полостях, как например в пчелиных сотах. Поэтому я провел эксперименты как с множеством хаотично расположенных отверстий, так и с упорядоченными структурами. Я твердо убежден в том, что чем меньше диаметр отверстий и чем большее их количество располагается на единице площади пластины – тем ЭПС будет больше. Для опытов я использовал ПВХ трубку диаметром 2мм. Нарезав несколько сотен отрезков длиной 1 см я сложил их на основании так, чтобы получилось подобие сеточной структуры. Внешний вид такой структуры виден на рисунке ниже:

Под платформой я разместил линейку для примерного определения габаритов платформы и размера трубочек, которые образуют структуру полетной пластины. Внешний вид платформы представлен ниже:

После проведения опытов по поиску аномалий вблизи платформы, используя крутильные весы, различного рода дозиметры и индикаторы электромагнитных полей я пришел к выводу, что ЭПС не проявляется ни от трубочек, ни от пластин с отверстиями.

Я решил оставить пластины, поскольку с ними гораздо удобнее работать. Здесь следует сделать небольшое отступление и подсказать идею тем, кто захочет проводить опыты с ЭПС. Идеальные трубочки можно получить, обрезав до нужной длины соломинки сухого сена. Если собрать их в пучок и отрезать, чтобы получилась одинаковая длина, то получится бесплатный «болеутолитель» как называл это сам Гребенников. Тысячи соломинок можно собирать в отдельные модули и в перспективе получится большая платформа с множеством одинаковых полостей, которые плотно прижаты друг к другу. Дополнительно можно зафиксировать на слой эпоксидной смолы. Поскольку мы видим, что Гребенников не акцентировал внимание на то, какими должны быть отверстия: глухими или сквозными. Причем если подумать о резонансных явлениях, то наиболее вероятно использовать глухие отверстия, где возможны различного рода флуктуации.

После установки пластин на основание платформы я приступил к изготовлению жалюзей. На рисунках Гребенниоква мы видим, что эти пластины имеют перфорацию. Отверстия разного диаметра и расположены закономерно. Я попробовал повторить форму пластин с отверстиями. Одновременно с этим изготовил жалюзи без отверстий. Как предположили в интернете – отверстия могли служить для облегчения веса конструкции. Это возможно, но наиболее вероятно, что они вступают во взаимодействие с сотнями полостей пластин. С другой стороны, возможно жалюзи выступают в роли экрана или помехи, которые уменьшают ЭПС, следовательно падает тяга, либо меняется вектор полета, если открывать жалюзи попеременно. Как можно видеть на рисунке – жалюзи закреплены на деревянной оси. Повторюсь, я считаю очень важным строить платформу из диэлектриков.

На рисунке вверху представлен чертеж жалюзей и пластин. Думаю, что лучше всего делать упорядоченные отверстия, чем располагать их в беспорядке.

В дальнейшем я добавил ряд отверстий на жалюзи, поскольку это играет роль на мой взгляд.  В итоге у меня получилась следующая конструкция:

После изготовления платформы я подвесил ее на рычажном подвесе и закрепил динамометр для измерения отклонений в весе. В верхней части платформы я установил катушки в заранее подготовленные отверстия. Катушки выполнены на диэлектрическом каркасе, проводом в эмалевой изоляции, диаметром 0.8мм. Все катушки залиты эпоксидным составом и соединены последовательно. Конец намотки первой катушки соединен с началом намотки следующей катушки и так далее.

В эксперименте я использовал высокочастотный генератор на основе мини катушки Тесла, источники постоянного тока, низкочастотные генераторы звуковой частоты. На катушки и жалюзи подавались различные напряжения. Менял полярность, использовал высокое напряжение порядка 30 кВ, пробовал добавлять магниты, менял положение жалюзей. Во всех опытах платформа находилась в неподвижном состоянии и никак не реагировала с окружающей средой.

Из серии опытов я сделал вывод, что ЭСП вероятнее всего как явление имеет право на существование. Летает ли оригинальная платформа Гребенникова? Скорее всего да, чем нет. Однако все опыты и попытки повторения конструкции Гребенникова обречены на провал. Поскольку мы пытаемся повторить конструкцию, в которой непонятно абсолютно все. Это схоже с попытками построить компьютер по фотографиям системного блока. Крайне мало информации.

Надеюсь, что я заинтересовал новых исследователей ЭПС и платформы на его основе. Вполне вероятно, что в будущем энтузиасты смогут реализовать реально работающий прототип платформы. Ну а в настоящее время вопросов больше, чем ответов.

Администратор сайта.