KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Технологии

Изучая материалы, которые мне предоставили мои американские коллеги, я пришел к выводу, что создание летательных аппаратов на основе эффекта Бифильда – Брауна – является перспективной задачей. В присланных мне материалах находились копии чертежей, конструкторских бюро и изобретателей, которые в 60-х годах прошлого века в США пытались создать тарелкообразные летательные аппараты. Накопив достаточно опыта, многие изобретатели в Америке и за её пределами создавали относительно хорошие модели, которые, к сожалению, не пошли в серийное производство.laКто знает, что НЛО, которое кому то посчастливилось наблюдать – не является лишь земным прототипом нового летательного аппарата. Однако речь в моей статье пойдет о перспективах постройки такого рода аппарата, применяя эффект ионного ветра. Как известно, ионные двигатели практически исчерпали свой потенциал ввиду слишком малой силы тяги. Попытки увеличения силы тяги до сих пор не принесли удачи. Однако при использовании таких двигателей в космическом пространстве, необходимость в огромной тяге отпадает, ввиду отсутствия веса самого корабля. Я предпринял попытку постройки гибридного двигателя на основе принудительной прокачки воздуха через корпус аппарата, а так же ионизации и выталкивания его по краям аппарата. В качестве основы для прототипа двигателя я взял чертежи американских летательных аппаратов. В качестве тягового двигателя я применил вентилятор от блока питания компьютера. Он позволяет создать воздушный поток, которого достаточно только для того чтобы аппарат потерял свой вес. Сам аппарат собран в виде летающей тарелки. Для этого в обычную тарелку была вдавлена пресс-масса, которая после застывания приняла форму тарелки. Вначале я приготовил смесь из полстакана муки, 50мл клея ПВА, стакана воды и столовой ложки соли. В таком растворе я вымачивал полоски бумаги. Ими я выкладывал дно тарелки, после прокладки и сушки первых двух слоев, я промокнул куски бинта в клее момент и выложил ими основание будущего корпуса по краям и в середине. Затем было наложено еще два слоя бумаги. Сушка заняла почти двое суток. После этого внутри корпуса было проделано отверстие, через которое засасывается воздух. Оно расположено вверху корпуса. Внутри был установлен вентилятор, всасывая воздух, он направлял его вниз. Под вентилятором располагается вторая часть корпуса, выполненная так же в виде тарелки. Однако диаметр тарелки меньше, чем диаметр первой, которая находится вверху. Таким образов образуется зазор между двумя половинами корпусов. Именно через этот зазор выходит воздух. Я использовал схему двигателя Шауберга.

 [gallery}la{/gallery}

На рисунке вверху буквой Е обозначена вторая половинка корпуса, а буквой А первая половина. Воздух загоняется сверху в пространство между «тарелками» и выходит под аппарат как на схеме. Здесь важно сделать края немного загнутыми вовнутрь. Рекомендую при повторении конструкции пользоваться дым машиной. Я использовал горящие палочки. Чтобы посмотреть направление потока дыма внутри аппарата и на выходе через зазор.

Поверхность, которая на схеме обозначена буквой D покрыта тонкой сеткой из отожженной проволоки диаметром 0.125 мм. Проволока проложена кольцами, которые соединены между собой проводом. Это первая обкладка, которая испускает заряженные частицы. Вторая обклада представляет собой полоски толстой фольги, которая закреплена перпендикулярно поверхности D. На расстоянии 3 см от проволоки. Это обязательное условие для получения эффекта Бифильда Брауна. Перед воздухозаборным устройством – располагается ионизирующая камера. Отверстие в верхнем корпусе перекрыто мелкоячеистой металлической решеткой. Вторая такая же решетка закреплена внутри корпуса между вентилятором и первой решеткой. На них подается напряжение 3 кВ 400 кГц. Это помогает ионизировать всасываемый воздух. Далее ионизированный воздух поступает внутрь аппарата и через зазор выходит под аппарат, создавая подъемную силу, которая компенсирует вес аппарата. Для придания ускорения и отрыва от поверхности я подаю постоянное напряжение 10 кВ на ионный двигатель под аппаратом. Благодаря нему аппарат взмывает в воздух и висит на нитках, которые закреплены на поверхности стола. Движение моей модели аппарата устойчивое, однако требуется его дополнительная стабилизация. Поэтому в процессе конструирования в корпусе были проделаны прямоугольные узкие отверстия. На схеме они располагаются возле места, обозначенного буквой t. Считаю аппараты такого класса перспективными и экономичными в плане создания беспилотных летательных аппаратов.