Уильям Скиннер был инженером и оператором станков в первой половине 20-го века. После краха недвижимости в 1926 году он обратил свое внимание на изобретение. Его самым значительным изобретением, безусловно, была его «Гравитационная силовая машина», которую он начал демонстрировать в 1939 году. Его пятый прототип смог умножить мощность электродвигателя с мощностью 1/8 лошадиных сил для питания всех машин в его магазине, используя гравитация как множитель силы.
Вот содержание статьи в газете, опубликованной в 1939 году:
Гравитационная сила, используемая для
повышения мощности двигателя. Джек Волистон,
Майами, штат Флорида, 4 апреля 1939 г. (UP)
Перепечатано в «Гражданском рекламодателе» в Оберне, Нью-Йорк.
«У.Ф. Скиннер с гордостью демонстрирует свое последнее изобретение, устройство, которое удивительным образом увеличивает мощность.
Скиннер возлагает большие надежды на принцип, который он воплотил в своем устройстве, которое он называет «гравитационная машина». Он сказал, например, что он считает, что принцип работы машины может быть доведен до такой степени, что двигатель мощностью в 1 лошадиную силу обеспечит электричество для сообщества из 2500 человек общей стоимостью всего 5 долларов в месяц.
«Практически любой инженер скажет вам, что то, что делает эта машина, невозможно», - сказал Скиннер, а затем приступил к демонстрации в своей мастерской здесь.
Его рабочая модель «гравитационной машины» работала на двигателе мощностью в одну восьмую лошадиных сил. Устройство, в свою очередь, эксплуатировало тяжелый 12-футовый токарный станок, шестифутовый сверлильный станок и ножовочный станок с одного и того же вала одновременно.
Нормальная мощность цитируется
«Практически любой инженер скажет вам, что для запуска даже этого сверхмощного токарного станка и производства четвертьдюймовой стружки из стального прута, как это требуется, потребуется мотор на две лошадиные силы», - сказал Скиннер.
«Гравитационная машина» состоит из стального каркаса с четырьмя валами, управляемыми эксцентриками. На каждом валу находится несбалансированный груз, который, по словам Скиннера, был «секретом всего этого».
Он объяснил, что валы, поворачиваясь в эксцентриках, перемещали гири круговыми движениями со скоростью 60 оборотов в минуту. По его словам, поскольку веса не сбалансированы, они всегда «падают», производя умножение силы.
«Падение», сказал Скиннер, более правильно - следование весов новым центрам тяжести, вызванным изменением положения валов. Веса на самом деле не падают. По словам Скиннера, электродвигатель мощностью в одну восьмую лошадиную силу использовался только для подачи мощности на вращение эксцентриков, а «гравитационная силовая машина», в свою очередь, обеспечивала работу магазина.
1200-процентный шаг вперед
Скиннер подсчитал, что «сила тяжести» увеличит мощность двигателя примерно на 1200 процентов (в 12 раз). Он полагал, что один мотор мощностью в один лошадиных сил с усовершенствованной «гравитационной силовой машиной», умноженной на его мощность, может приводить в действие генератор, достаточно большой для производства электроэнергии для 3500 человек. А эксплуатационные расходы составят всего около 5 долларов в месяц, считает он. [Это говорит о том, что возможны более высокие выигрыши, чем в 12 раз.]
Машина, представленная Скиннером, была пятой, которую он построил за 14 лет, в течение которых он «разрабатывал идею».
По его словам, ряд инженеров проверили его изобретение. Одним из них был А.П. Майклс, инженер-консультант из Джексона, штат Флорида, который дал Скиннеру письмо, описав машину как «практичное устройство, и у него будет определенное поле, где необходимо использовать энергию для привода оборудования. Это должно привести к очень большой экономии необходимой энергии ».
Один инженер молчит
Джордж С. Эстилл, инженер-электрик и бывший президент Флоридской энергетической и световой компании, был еще одним, кто исследовал устройство, но он сказал, что его проверка не была достаточно полной, чтобы позволить ему сделать заключение.
После падения бума недвижимости во Флориде в 1926 году Скиннер занялся изобретательством. Недавно он усовершенствовал устройство для зарядки сухих батарей. Он собирает роялти с нескольких детских игрушек и специальной мебели, которую он изобрел.
Скиннер сказал, что некоторые скептики были склонны задаваться вопросом, получает ли его «гравитационная машина» энергию от какого-то другого источника, кроме двигателя на одну восьмую лошадиную силу, потому что магазин был электрически управляемым. Чтобы сделать демонстрацию более убедительной, он получил бензиновый двигатель мощностью в одну пятую лошадиную силу, изготовленный для запуска моделей самолетов, который, по его словам, он установит для производства электроэнергии для магазина ».