Катушка Хаббарда запускает лодку на бухте Portage Десять узлов в час;
(Сиэтл, Вашингтон), четверг, 29 июля 1920 г.
Альфред М. Хаббард, изобретатель устройства в Сиэтле, который из-за отсутствия более подходящего названия он называет «генератором атмосферной энергии», вчера сделал свой прогноз, что он будет водить моторную лодку с помощью своего аппарата в качестве источника энергии.
18-футовая лодка, приводимая в движение электрическим двигателем мощностью в тридцать пять лошадиных сил, который получал ток от катушки Хаббарда, двигалась вокруг залива Портедж на озере Юнион. Среди тех, кто был свидетелем демонстрации, был известный местный капиталист, отец изобретателя Уильям Х. Хаббард и репортер Post Intelligencer.
Лодка двигалась со скоростью от восьми до десяти узлов - беззвучно, за исключением грохота цепного ремня, который соединял двигатель с карданным валом. Когда цепной ремень был снят, двигатель работал на скорости, равной 3500 об / мин.
Чтобы предотвратить возможность использования обычных аккумуляторных батарей, скрытых вокруг лодки как источника энергии для катушки Хаббарда электродвигатель и катушка были сняты со своих мест, но скрытой проводки не было обнаружено. Катушка, используемая в качестве блока питания, имела диаметр одиннадцать дюймов и длину четырнадцать дюймов. По словам Хаббарда, испытания катушки показывают ток в 280 ампер и 125 вольт, который, как он указал, эквивалентен приблизительно 45 лошадиным силам или достаточен для вождения автомобиля. Ток переменный.