Войдя в мастерскую на заднем дворе Тила, вы увидите два хитроумных приспособления из нержавеющей стали с проводами и выключателями, застрявшими тут и там, его новейшие двигатели с увеличительным приводом. После объяснения, что все началось с автомобильного аккумулятора, Тил щелкает несколькими переключателями, которые посылают ток на магниты, расположенные вокруг двигателя. Двигатель мощностью в одну лошадиную силу, который во время работы звучит как швейная машина, является шестым в серии электромагнетических машин, которые Тил разработал с тех пор, как он начал в 1972 году.
В то время как поршни качаются вверх и вниз, как автомобильный двигатель через магнитные цилиндры, шкивы вращаются. Скорость уменьшается или увеличивается с помощью переключателя, который управляет мощностью, например, приглушение лампочки. «Как сейчас, машина может приводить в действие инструменты цеха, водяные насосы или конвейеры», - сказал Тил. «Вы можете добавить мощность, добавив магниты».
«Я построил шесть двигателей, и последний будет работать с 20-тонным конвейером», - сказал Тил. Он сказал, что купил автомобильные аккумуляторы больше года назад, и с тех пор они никогда не заряжались.
Тил говорит, что его изобретение могло спасти уголь и нефть, которые теперь необходимы для производства электроэнергии. «Небольшой увеличительный двигатель мог бы эксплуатировать домашний центральный кондиционер примерно за 50 центов в день», - сказал он.
US Patent # 4,024,421 Magnetically Operable Engine or Power Plant