Бытует мнение, что в Третьем рейхе (в конце второй мировой войны) велись разработки летательных аппаратов по технологиям, якобы полученным от потерпевших катастрофу на территории Германии инопланетян...

Среди многих исследователей-уфологов бытует непоколебимое убеждение, что в гитлеровской Германии во время второй мировой войны (особенно в самом ее конце) велись разработки летательных аппаратов по технологиям, якобы полученным от потерпевших катастрофу на территории Германии инопланетян. Наиболее здравомыслящие специалисты в области истории авиации игнорируют заявления уфологов, и хотя уверены, что работа над летающими дисками все же велась.

Сегодня достоверно известно, что начиная с 30-тых годов Германия проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных аппаратов. Разработка велась несколькими конструкторами. Все было засекречено, узлы и детали изготавливались разными заводами.

Разработанные во время войны аппараты делились по типам: дископланы, вертолеты-диски, самолеты вертикального взлета и посадки и даже диски-снаряды.

Но вот, что интересно, документально зафиксированные сообщения о встречах с НЛО, появились в конце 1942 года. В сообщениях о НЛО описывалась непредсказуемость их поведения: они могли на большой скоростью пройти вдоль боевого строя бомбардировщиков, не реагируя на стрельбу из пулеметов по нему, а мог просто во время полета внезапно перестать испускать свет и просто раствориться в ночном небе. Были зафиксировались случаи сбоев и отказов в работе навигационного и радиооборудования бомбардировщиков при появлении неизвестных летательных аппаратов.

В 50-х годах США частично рассекретили архивы ЦРУ, касавшиеся НЛО. Выяснилось, что большинство зафиксированных после войны НЛО представляли собой трофейные образцы немецкой техники или попытки развить немецкие разработки военных лет. Однако специальная коммисия сената наложило вето на эти архивные данные и они оказались доступны лишь ограниченному кругу лиц и не получили широкой огласки. Очень много наделала шуму газетная статья, напечатанная 25 марта 1950-го в итальянском "Giornale d'Italia", где итальянский ученый Джузеппе Беллонце, утверждал, что наблюдавшиеся во время войны светящиеся НЛО являлись изобретенными им дисковыми, так называемыми "дисками Беллонце", которые в обстановке строжайшей секретности разрабатывались с 1942 года в Италии и Германии. Он представил эскизные наброски некоторых вариантов своих разработок. Через некоторое время в западноевропейской прессе промелькнуло заявление немецкого ученого и конструктора Рудольфа Шривера, в котором он также утверждал, что в Германии во время войны разрабатывалось секретное оружие в форме "летающих дисков" или "летающих тарелок", а он являлся создателем некоторых из этих аппаратов. Так в СМИ появилась информация о так называемых Дисках Беллонце. один из "дисков" немецкого ученого Отто Хабермоля (выполненный в соавторстве с Рудольфом Шривером"). Якобы собран в 1945 году на заводе "Ческа-Морава". Скорость - 200 км/ч.

Эти диски получили своё наименование по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Белонце, предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями.

Работы над дисками начались в начале сороковых. Их создавали как беспилотные дисковые аппараты с реактивными двигателями, разрабатываемые в рамках секретных программам "Feuerball" и "Kugelblitz". Они предназначались для нанесения ударов по дальним наземным целям, которые были недосягаемы для дальней артиллерии и борьбы с бомбардировщиками союзников. И в том и в другом случае в центре диска располагался отсек с боезарядом, аппаратурой и топливный бак, в качестве двигателей использовались прямоточные реактивные двигатели.(Один из вариантов диска, создаваемый для борьбы с бомбардировщиков, имела по краям лопасти и напоминала собой дисковую фрезу. Вращаясь, они кромсали все, что попадалось на пути. При столкновении с бомбардировщиком, хотя бы одна лопасть ломалась и центр тяжести диска смещался относительно оси вращения и его начинало швырять во все стороны резко и зигзагами, что вызывало панику в боевом строю самолетов. Некоторые диски оснащались устройствами, для создания электромагнитных помехи для навигационной аппаратуры бомбардировщиков.) Реактивные струи вращающегося в полете диска создавали иллюзию быстро бегущих по кромке диска переливающихся огней.

Диски запускались с наземной пусковой так и без оной. Наиболее интересен был вариант конструкции предложенный "Зондербюро-13". За создание корпуса отвечал Ричард Мите, один из ведущих конструкторов - Рудольф Шривер был конструктором предыдущих моделей дисколётов. Они создали пилотируемый аппарат с комбинированной тягой. В качестве главного двигателя использовался оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера, который заслуживает отдельного обсуждения.

Корпус был окольцован 12-тю наклонными реактивными двигателями Струями они охлаждали двигатель, и всасывая воздух создавали над аппарата область разрежения, что способствовало его эффективному подъему. Диск был построен на заводе в Бреслау (Вроцлав) , имел диаметр 68 м ( был создан и его макет диаметром 38 м.); скороподъемность 320 км/ч; горизонтальную скорость 2100 км/ч. В феврале 1945 года этот аппарат, совершил свой первый экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Через несколько месяцев аппарат был уничтожен по приказу В. Кейтеля.

Кстати появившиеся ракетные двигатели использовали почти на всех новых моделях самолетов в качестве ускорителей. Они стояли и на Мессершмитах. Но вернемся к дисколетам.

Диски Шривера - Хабермоля. Этот аппарат считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Был испытан близ Праги в феврале 1941 г . Он имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель Вальтера. По конструкции напоминал тележное колесо. Вокруг кабины вращалось широкое кольцо, а в месо спиц стояли регулируемые лопасти, зафиксированные во внешнем обрде. Они регулировались как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот располагался полулежа, затем его положение изменили на лежачее. Большим недостатком аппарата была большая вибрация, из-зи неправильной балансировки ротора. Попытка утяжелить внешний обод не удалась и от этой модели отказались.

Диск "вертикального самолёта" или ФАУ-7. Здесь для стабилизации использовали рулевой механизм, (вертикальное оперение) и более мощные двигатели. Диск был испытан в конце апреля 1944 года под Прагой: технические характеристики - диаметр 21,3 м; скороподъемность 310 км/ч, горизонтальную скорость полёта 200 км/ч. В дальнейшем это техническое решение применили с некоторыми улучшениями в дисколёте, собранном в 1945-м году на заводе "Ческо Морава" . Он имел диаметр 42 м. Ротор приводился во вращение с помощью сопел, расположенных на концах лопастей. В качестве двигателя использовалась реактивная установка Вальтера, работающая на разложении перекиси водорода. Вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12400 м., горизонтальная скорость полета составила около 200 км/час. Эта машина в 1944 году испытывалась в районе Шпицбергена, где и была якобы сбита звеном наших истребителей. Невероятно но в 1952-м году там действительно был найден дискообразный аппарат.

"Летающий Блин" Циммермана.

"Летающий блин" Генриха Циммермана. Испытывался в Пенемюнде в 1942-42 гг. скорость - 700 км/ч. В некоторых других источниках этот аппарат представляют как "диск Белонце". Имел газотурбинные двигатели Jumo-004B.

Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 6-8 м. Круглый по периметру, в центре имел выпуклую прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие штанги с резиновыми колесами. Для взлета и горизонтального полета использовались управляемые сопла. Из-за дисбаланса и невозможности точной регулирования тяги был крайне неустойчив в полете.

Из показаний узника концлагеря в КЦ-4А (Пенемюнде). "В сентябре 1943 года мне довелось стать свидетелем одного любопытного случая... На бетонную площадку возле одного из ангаров четверо рабочих выкатили круглый по периметру и имевший в центре прозрачную каплеобразную кабину аппарат, похожий на перевернутый тазик, опиравшийся на маленькие надувные колеса. Невысокий грузный человек, судя по всему, руководивший работами, взмахнул рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вместе с тем вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук, похожий на работу паяльной лампы, и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на высоте 5 метров. И когда налетел сильный порыв ветра, аппарат перевернулся в воздухе, стал терять высоту. Меня обдало потоком смеси гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался звук удара, хруст ломающихся деталей.Все окуталось голубым пламенем. Зашипел реактивный двигатель - и тут же грохнуло: видимо, взорвался бак с горючим..."

О подобном аппарате дали показания и девятнадцать бывших солдат и офицеров вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то "металлического диска диаметром 5-6 м с каплевидной кабиной в центре" Сохранилось несколько фотографий странного диска с кабиной. Если бы не свастика, нарисованная на борту, аппарат, висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, вполне мог бы сойти за НЛО.

Диск "Омега" Андреаса Эппа

Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году , захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м.

Аппарат являлся комбинацией технологии "вихренагнетателей в кольцевом корпусе обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение реактивными двигателями.

Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателямиъ, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м. Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ракетными двигателями конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м. При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.

Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета. Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.

Если один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ракетных двигателей, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться. Летя на низкой высоте, машина имела дополнительную подъемную силу (экран), принцип экраноплана.

После войны были сделаны четыре опытных образца. Двигательная установка была запатентована в Германии в апреле 1956 года и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.

Фокке-Вульф.500 "Шаровая молния"

Дисколет конструкции Курта Танка - одна из последних моделей летательных аппаратов нового типа, разработанных в Третьем рейхе, так и не был испытан. С бронированной пилотской кабиной над которой размещались вращающиеся лопасти турбовинтового двигателя. Корпус имел два воздухозаборника, в верхней, нижней и передних частях фюзеляжа. Дисколёт мог летать как обычный самолету или как вертолет, двигаться в любых направлениях и зависать в воздухе. Вооружения: шесть пушек Маиаег МС-213 (20-мм , скорострельность 1200 выстрелов в минуту) и четыре 8-дюймовых осколочно-зажигательных ракеты К100В8 типа «воздух - воздух». Дисколёт задумывался как многоцелевой: перехватчик, убийца танков, разведчик,планировалось начать серийно выпускать с 1946 года.

Сведения о секретной программе нацистов по созданию летательных аппаратов совершенно нового типа появились сразу после окончания войны. Были разработаны несколько вариантов конструкции дисков: на реактивной тяге, на комбинированной (реактивные двигатели с вихревым двигателем Шаубергера). Предпологался проект антигравитационного двигателя.

Диск диаметром 98 метров был создан в единственном экземпляре. Вихревой двигатель не являлся электромагнитным или антигравитационным. Двигатель потреблял воздух, который сжимался и выбрасывался через сопла, создавая тягу. Водяной пар внутри двигателя, как и обычный природный смерч, генерировал большую разность потенциалов и создавал электромагнитные помехи.

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря в замкнутом цикле. Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа. В 1952 году Шаубергер и профессор Франц Пепель в Штутгартском техническом колледже провели ряд опытов по исследованию поведения водяных взвесей нерастворимых веществ в спиральном водном потоке. Эти опыты были направлены на создание очистных сооружений, основанных на явлении отжимания частиц из водяного объема в центр спирали, в зону меньшего давления. В 1958 году Шаубергер был приглашен в США, где ему было предложено провести работу по воссозданию «Диска Белонце» и вихревого двигателя, так как сохранились опытные образцы времен войны. Но он отказался.

"Летающий диск" "Врил-4", оснащенный антигравитационным двигателем. На диске установлена башня от германского среднего танка "Пантера".

В 1998 году в Звездном городке побывал американский уфолог Терзинский. Он выступил перед российскими космонавтами с лекцией об уфологии и продемонстрировал редкие кино- и фотоматериалы, относящиеся к периоду третьего рейха. Терзинский утверждал, что в марте 1945 года немцы запустили на Марс огромную “летающую тарелку”, при этом руководство полетом осуществлялось с Южного полюса Земли. Нашлись и факты, отсылающие исследователей проблемы “тарелок” прямиком к рейху. В 1942 году один из военнопленных, поляк, находился в концентрационном лагере Гут-альс-Голльсен, в 30 милях от Берлина. Как-то раз он вместе с другими узниками работал на объекте, часть которого была отгорожена огромным брезентовым полотном, по периметру стояла охрана из элитных частей СС. Внезапно раздался резкий и громкий звук, как будто заработал электрогенератор. Мгновенно заглох двигатель трактора, который расчищал территорию. Странный шум продолжался несколько минут. В течение этого времени тракторист не смог завести двигатель своей машины. Эсэсовец-охранник отогнал заключенных от этого места. Тем не менее поляк пробрался к запретной зоне и смог увидеть, что над брезентовым пологом возвышается круглый металлический летательный аппарат. Его диаметр был примерно от 75 до 90 метров. Центральная часть аппарата размером около метра быстро вращалась, так что казалась размытым пятном, как если бы это вращался пропеллер. Тарелка испытывалась на земле и не взлетала. Откуда у немцев появились подобные технологии? Существует две версии событий. Согласно первой экспедицией в Тибете был найден потерпевший крушение НЛО, в результате чего нацисты приобщились к секретам неземной цивилизации. По другой версии это произошло в 1936 году в районе города Фрейбург. НЛО, возможно, обнаружили немецкие ученые тайного общества “Врил” и при поддержке СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему, а также двигательную установку. Однако попытки воспроизвести их в земных условиях, окончились неудачей. Поэтому летательный аппарат так и существовал в одном экземпляре. В течение 1936—1945 годов под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как, например, посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы четыре аппарата, условно названные Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск — Vril-4, судя по сомнительным фотографиям, была установлена башня танка Pz-V Panther.

"Хаунебу" - "летающий диск", созданный под двигатель, принцип действия которого основан на использовании энергии антигравитации.

Утверждается, что попыткой копирования диска Vril стала серия “летающих тарелок” Haunebu-II. За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшийся обществу “Черное солнце”.Тактико-технические характеристики Haunebu-II. Диаметр — 26,3 метра, двигатель: “Туле”-тахионатор 70 — диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость — 6000 км/ч (расчетная 21000 км/час). Длительность полета — 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве — 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами — двадцать. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6 восьмидюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое в верхней вращающейся башне. Сегодня есть неопровержимые факты, доказывающие существование дискообразных летательных аппаратов в третьем рейхе, внешне напоминающих НЛО. Достоверно известно, что Третий рейх поднялся силами секретных обществ, “Туле” и “Аненербе”. История и сегодня продолжает хранить много неразгаданных тайн Третьего рейха.

Источник материала: ООО "Уфолог.ру"