В этой статье я хотел бы рассказать о своих собственных разработках ионных двигателей. Здесь я хотел бы описать теорию постройки двигателя для аппарата по передвижению в земной атмосфере. Я не хочу делать тайны из своих разработок и хочу, чтобы они стали достоянием общественности. Обидно то. Что всегда изобретатели держали свои секреты в себе и ревностно охраняли их от чужаков. Поэтому не редки случаи, когда изобретение погибало вместе со своим создателем после его смерти. Дабы мои наработки не исчезли вместе со мной, я хотел бы рассказать о своих мыслях относительно проектирования ионолетов. Итак, я пытался совместить две несовместимых двигателя. Первый тип это ионолет. Это вполне реальный двигатель. Его используют многие изобретатели, чтобы создавать небольшие летательные аппараты с тягой до 300-500гр. Второй тип двигателя это так называемая платформа Гребенникова, которая мне кажется вполне реальной. Однако информации о принципе работы данной платформы крайне мало и она противоречива. Самого устройства никто, кроме самого изобретателя, не виде и не испытывал. Отсюда создается впечатление, что данная платформа просто выдумка. Хотелось бы предложить свой вариант платформы. Назовем её гордо! Платформа Орлова. Возможно через несколько лет в интернете моя идея так же обрастет мистикой и загадками, однако при успешном проведении испытаний я не собираюсь молчать и поставлю производство таких двигателей на потоковую сборку. Все изобретатели примерно представляют работу ионолета и как он летает. Есть конечно же особенности таких ионолетов, которые например мне не понять, к примеру почему он летает в независимости от приложенного к нему напряжения. Ведь для стабильного полета требуется только высокое напряжение, а вот его частота, и полярность не имеют собственно говоря никакого значения. Но опустим эти подробности и теперь попробуем увеличить тягу такого двигателя. Многие применяют для этого два способа. Первый наиболее простой способ – увеличение площади аппарата, с целью увеличения площади электродов, между которыми проходят потоки ионизированного воздуха. Второй способ изобретатели используют гораздо реже. Это добавление дополнительных секций сверху. Получается «многоэтажный» ионолет, который обладает максимальной подъемной силой. Теперь вернемся к рассмотрению платформы Гребенникова.


Мое предположение о работе его платформы сводится к рассмотрению материалов интернета. Где многие уважаемые мной коллеги по цеху описывают работу платформы как ионолета, с добавлением своих примочек. Я хотел бы выдвинуть свою версию работы платформы. Вероятнее всего некоторые виды насекомых передвигаются в воздушном пространстве за счет эффекта Бифильда – Брауна. Об этом думаю не только я, но и некоторые мои коллеги. То есть за счет полярности надкрыльев и самих крыльев. Допустим, что крылья, каким то образом заряжаются разноименным зарядами, тогда между ними образуется разность потенциалов, которая в свою очередь приводит к завихрениям под крыльями в районе брюшка. Воздух проходя через крылья закручивается и с слой выбрасывается под тело жука, позволяя ему взлететь. Это конечно же предположение, однако если это так. Это значит, что мы мало знаем и об эффекте Бифильда – Брауна и о принципах передвижения некоторых видов насекомых. Ионолет это простая модель, которая показывает нам как можно взлететь имея мощный источник высокого напряжения и правильно расположенные электроды. Теперь мы подошли к тому, чтобы собрать все воедино и я попробую показать вам модель, которая будет обладать несравнимо большей грузоподъемностью, чем ионолеты. Следует уменьшить масштаб электродов. Представим часть работающего ионолета. Это обычная полоска фольги и тонка проволока, расположенная на определенном расстоянии от фольги. Однако если использовать более низкие напряжения, то расстояние между электродами может быть гораздо меньше, чем при использовании нормального для ионолетов напряжения т.е. от 3кВ и более. Еще раз уменьшаем конструкцию и получаем небольшие полоски фольги, шириной не более 5 миллиметров. Тонкая проволока натянута над полоской на расстоянии не более 1 см. Я взял тонкие палочки из бальзы, как рекомендует Боб Яннини в своей книге «Удивительные электронные устройства» и собрал из них квадрат. Соединения были выполнены с помощью пропилов на концах палочек и склеиванием суперклеем. Получилась достаточно прочная конструкция в виде объемного прямоугольника. На расстоянии не более 1 мм я натянул тонкие проволочки. Укреплять проволоку лучше всего в пропилах палочек, из которых сделан квадрат. В результате мы имеем ряд из множества туго натянутых проволочек с шагом между ними в 1мм. Пол проволочками я укрепил фольгу. Укреплять её следует с таким же шагом, что и проволоку вверху. Расстояние между проволокой и фольгой должно быть не более 5-8мм. В результате мы имеем миниатюрный компонент двигателя. Чем миниатюрнее и легче получится у вас этот компонент, тем больше шансов построить действующую модель. Далее изготавливаем 10-20 таких модулей. Затем делаем корпус для платформы. Для этого вспоминаем устройство судна на воздушной подушке. Т.е. берем тонкий и прочный материал, который обязательно должен быть диэлектриком. Изготавливаем из него прямоугольник с округлыми углами. По краям приклеиваем полоску плотной, но тонкой ткани (к примеру шелк или парашютной). Для модели подойдет и полиэтиленовая полоска. Одной стороной она подклеивается к корпусу. Нижний край полоски
подшивается тонким шнуром или ниткой и стягивается Получается «юбка» как на судах на воздушной подушке. Снизу укрепляются как можно более плотно компоненты двигателя и соединяются между собой высоковольтными проводами. На внешней поверхности платформы вырезаются отверстия под втягивающие вентиляторы. Общая площадь отверстий должна быть равна площади отверстия снизу платформы. Между вентилятором и платформой в кожухе закреплен еще один компонент. Он служит для ионизации забортного воздуха, который втягивается вентиляторами под корпус. Вентиляторы следует брать не слишком мощные, подойдут обычные вентиляторы от компьютеров. Их основная задача обеспечить приток воздуха под корпус и помочь в ионизации потока. Внутри воздух проходит через проволочки насыщаясь зарядом и с более большей скоростью поток направляется к фольге. С увеличением числа компонентов – увеличивается подъемная тяга аппарата в целом. Чем больше уровень миниатюризации – тем больше тяга аппарата. Следует упомянуть, что не лишним будет делать наклон фольги в центр аппарата. Грубо говоря как жалюзи направляют воздух в автомобиле, так и здесь поток воздуха будет направлен в центр аппарата. Важное примечание! Каждый модуль, который вы изготовите, должен понимать свой вес и хотя бы минимум 100 гр. Исходя из этого, можно рассчитать требуемые габариты компонентов, а так же общее количество для того. Чтобы можно было бы поднять вес источников питания и трансформатора.

По материалам сайтов:

http://www.evgars.com

http://x-faq.ru

Добавить комментарий

Язык моего сайта - русский. Старайтесь не делать грамматических ошибок. Всегда помните что языком сайта является русский, а не его гремучая помесь неизвестно с чем. Афтары, медведы и первонахи недопустимы! Использование транслита (написание русских слов символами латиницы) при написании сообщений допускается только в крайних случаях.
В комментариях категорически запрещено:
- Оскорблять чужое достоинство
- Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь
- Обсуждать личности, личные обстоятельства, интеллектуальный, культурный, образовательный и профессиональный уровень
- Употреблять ненормативную лексику.
- Публиковать объявления рекламного характера в том числе и рекламирующие другой сайт.
- Публиковать комментарии бессодержательного характера, т.н. "флуд"


Защитный код
Обновить