KONVENAT 5.0

Volantes ad Oceanum de industria! 
Все права защищены © 2022
Интернет

В качестве примера устройство смонтировано на шасси легкого грузового автомобиля и прикреплено к нему с помощью металлических накладок и болтов. Устройство состоит из металлической массивной трубы с креплениями к шасси машины. Габариты устройства меняются в зависимости от веса машины и её габаритов. Внутри трубы смонтирована мощная пружина, которая находится в сжатом состоянии.pyroОдним концом пружина прикрепляется к днищу трубы с помощью крепежных болтов. На другом конце пружины закреплен поршень. К поршню прикрепляется прочный трос. К самому шасси так же прикрепляется на кронштейнах поворотная планка, к которой прикреплена металлическая труба. Трос прикрепляется к острому шипу длиной не менее 30см. Шип снабжен грунтозацепами. Шип вставляется в трубу снизу, а сверху вставляется заряд взрывчатого вещества. Для приведения устройства в действие я планирую разместить под педалью тормоза выключатель нажимного типа, настроенный на максимальное нажатие педали. Общий вид устройства, закрепленного на автомобиле, представлен на рисунке 1.

Ниже представлена принципиальная схема устройства. Во время сильного нажатия на педаль тормоза, срабатывает выключатель, который замыкает цепь питания. Напряжение подается на взрыватель, который на схеме красного цвета. Происходит взрыв и газы, расширяясь, толкают шип вниз с высокой скоростью.pyro2

Рис 2. Принципиальная схема устройства.

Угол, под которым шип вылетает к поверхности, равен 45 градусов. В таком случае шип более прочно удерживается в грунте, и препятствует движению автомобиля. Для того, чтобы не произошло резкой остановки автомобиля в устройстве предусмотрена мощная пружина, которая будет гасить часть инерции автомобиля. И все таки при очень высокой скорости, сила инерции автомобиля будет настолько высокой, что потребуется совместно со срабатыванием моего устройства – включать и подушки безопасности, которые защитят водителя и пассажиров от серьезных ранений. На высоких скоростях одного устройства будет недостаточно и шип будет вырван из земли. Для этого следует применять несколько устройств, в зависимости от веса машины.pyro3

Рис3. Взрыв пиропатрона, начало движения шипа к поверхности.pyro4

Рис 4. Выход шипа из трубки, начало разматывания троса.pyro5

Рис 5. Момент вхождения шипа в грунт начало натяжения троса и распрямления пружины.pyro6

Рис 6. Закрепление шипа в грунте. Растяжение пружины, натягивание троса. Направляющая на шарнире разворачивается в противоположную от движения машины сторону.pyro7

Рис 7. Полное натяжение троса. Пружина полностью распрямлена. Машина остановлена.pyro8

Примечание:

Для предотвращения разрыва пружины и выхода её из трубки, внутри пружины укреплен трос, который в спокойном состоянии сложен внутри. Во время растяжения пружины он растягивается вместе с ней, достигнув максимума, он натягивается, тем самым не давая пружине растянутся до разрыва.
Устройство закрепляется на раме автомобиля. Крепления усиливаются путем наваривания дополнительных пластин и ребер жесткости, для с целью предотвращения вырывания устройства, после его срабатывания.
Длина пружины должна быть максимально возможной, это поможет избежать сильных перегрузок при торможении.
Контакт запуска устройства должен быть синхронизирован с подушками безопасности автомобиля, для одновременного срабатывания.
Заряд должен быть помещен в толстостенный контейнер и рассчитан таким образом, чтобы вогнать шип на максимальную глубину погружения в твердых поверхностях (бетон, асфальт и т.д.)